17.4.14

Belarus Fashion Week by Marko.

          Привет, мои дорогие читатели! Сегодня я поделюсь с вами модными событиями,           которые происходят в Беларуси, а точнее расскажу вам о неделе моды, которая прошла с 8 по 13 апреля в Минске. Belarus Fashion Week by Marko.


                     Я посетила несколько показов, которые проходили на неделе моды.

                                                             (на фото я и Nasty) 


 Признаюсь, я была приятно  удивлена коллекцией одного молодого дизайнера. Итак... Представляю вашему вниманию Fall-Winter 2014/2015 коллекцию Юлии Александровой (победительницы New Names  в прошлом сезоне.)









Цвета коллекции в своём большинстве приглушенные. Бордо и синий основные цвета коллекции. Также можно увидеть в некоторых из представленных моделей переход от одного цвета к другому. Открою вам тайну! Коллекция создана из ткани, которая ткалась специально для коллекции. Основными материалами являются сукно, бархат, вискоза и трикотаж.

 














































Такой стиль определённо по мне. Мне нравится в её коллекции минималистичность, цветовая гамма, а также линии одежды. Я серьёзно задумалась над тем, чтобы приобрести в свой гардероб какую-нибудь вещицу из полюбившейся коллекции Юлии.



                                       (а вот и мой Look на Belarus Fashion Week by Marko)





Читать полностью: http://lady.tut.by/news/style/395183.html

Читать полностью: http://lady.tut.by/news/style/395183.html