30.9.14

Победительница конкурса Glam. Приз - косметика Clinique! + romwe fall!


 Привет, мои дорогие читатели! Как вы уже видите сегодняшний пост будет посвящён косметике. Обычно в моём блоге можно скорее найти посты на фэшн тематику, но сегодня именно о beauty! Совсем недавно я участвовала в конкурсе, который проводил GLAM Media. Я была так счастлива, оказавшись в тройке победителей! В качестве подарка я получила прекрасный набор косметики Clilnique, который вы сможете хорошенько рассмотреть в этом посте.
Кстати, я уже давно хотела купить себе что-нибудь этой линии косметики, поэтому как же я рада, что смогу всё опробовать и поделиться с вами  своими впечатлениями. Скажу сразу, мне действительно всё очень понравилось. Во-первых набор был подобран просто идеально для одного человека. Всё что нужно молодой девушке! Во-вторых косметика действительно качественная и удобная!
                           Начинаю распаковывать прекрасности и делиться с вами!
                                               Увлажняющий блеск для губ.
 Идеальное сочетание увлажняющего бальзама для губ и насыщенного оттенка с плотным покрытием. Я практически каждый день пользуюсь тёмным карандашом для губ, вы это могли заметить на моих фотографиях. После нанесения карандаша на мои губы, я обычно смазываю их блеском, чтобы они не выглядели матовыми, а сохраняли блеск. Поэтому этот увлажняющий блеск мне прекрасно подошёл. Лёгкими движениями я наношу его на губы с карандашом или без. Цвет очень нежный и мягкий, а значит идеально подходит на каждый день!
                                                          Водостойкая тушь для ресниц!
               Тушь аккуратно наносится на ресницы без комочков и прочих неприятностей. Довольна!
                                                  Четырёхцветные тени для век!
                                        Моя повседневная палитра теней. Так приятно!
 Сыворотка для кожи лица! Пользуюсь ею уже пару дней. Эффект очень вдохновляет. Когда я просыпаюсь утром кожа словно немного матовая, а цвет лица ровный. Многие мои подруги говорили, что если ты пользовался это сывороткой, захочется ещё и ещё. Кстати, в Минске её уж очень сложно найти! Но она того стоит!
                                                            Тени для век!
                Практичная и компактная упаковка для идеального нанесения на ходу: это                  карандаш, которым очень удобно наносить их буквально одним движением.
                                                   Крем, выравнивающий тон кожи лица.
                                                              Крем для кожи вокург глаз!


В заключение хотела бы вам сказать - учавствуйте в конкурсах, дорогие! Так приятно быть победителем и получать такие красивые подарки! Я осталась всем очень довольна! Я желаю вам самой яркой и красивой осени! Люблю каждого из вас!
P.S.Кстати, дорогие мои читатели, если вы хотите пополнить свой гардероб, нажимайте
на картинку, и смотрите осеннюю коллекцию Romwe!